Желтая база

Официальный дилер водно-моторной техники для активного отдыха

Пермь. Цельнометаллические лодки и катера

 

Wellboat 30

Wellboat 36

Wellboat 42

Wellboat 42К

Wellboat 43

Wellboat 45

Wellboat 45М

Wellboat 51Р полурубка

Wellboat 51Т трансформер

Wellboat 51С стеклопластик

Wellboat 63

 

Аксессуары и дополнительное

оборудование для лодки Wellboat

                                      

Gladius

Gladius Sea Wind 520

Gladius Glide 460

Gladius 580 Fish

Gladius Star

Gladius Phantom WA

Gladius Swan

 

Аксессуары и дополнительное

оборудование для Gladius

                                      

Надувные лодки в Перми

С ООО «Желтая База»

 

Мнев и Ко

Гребные лодки

Скиф

Моторно-гребные лодки

Краб R

Скат S

Кайман N

Кайман S

 

Таблица сравнительных характеристик лодок Wellboat

таблица сравнительных характеристик лодок Gladius

Надувные моторные лодки , шлюпки

 

Фаворит F

 

Надувные дежурные шлюпки

Фаворит  Д

РИБы

 

Посейдон

Гребные

АМУР

ВИКТОРИЯ

Моторно-гребные

SMART

Викинг

Беркут

Касатка

Моторно-гребные

повышенной мореходности

Антей

Титан

Nissamaran

Серия Tornado

Серия Musson

 

Badger

Fast Cat

Heavy Duty

Fishing Line W

Fishing Line AirDeck

Hunting Line

Sport Line

Wave Line

Duck Line

Reed Line AirDeck

Reed Line

Fast Cat

Мастер лодок

Лодки и Пермь: вопросы специалистам и ответы на них.

Прошел новый конкурс среди покупателей товаров для активного отдыха ООО «Желтая База». Читать подробнее!

Актуальные вопросы специалистам «Желтая База»

 

Вопрос. Олег. Пермь.

У меня мотор Tohatsu 18 и лодка в Перми Nissamaran 360. В инструкции написано,  что не обязательно постоянно снимать мотор при транспортировке лодки на прицепе. Не подскажете ли мне, на что лучше обратить внимание и как лучше закрепить мотор для транспортировки? Заранее благодарю.

Ответ:

А в какой инструкции так написано? В инструкции на мотор просто нарисован транец лодки, но там не сказано, что можно его возить на надувнушке. В любом случае лучше снять мотор и как-нибудь закрепить его внутри лодки при перевозке. На надувной лодке, как его не крепи, и как его ни привязывай – всё равно транец оторвёте. Пусть не с первого раза, но все равно оторвёте. Снимать мотор ОБЯЗЯТЕЛЬНО!

 

Вопрос. Константин. Пермь.

Подскажите, пожалуйста. Имею лодку в городе Перми "Баджер 350 Heavy Duty", хотел бы поставить на него мотор "Tohatsu 25 Jet" водомёт, но друзья говорят, что не надо. Что надо что-то там менять, переделывать, что это дело слишком хлопотное. Да?

Ответ:

Подсказываем. А для чего Вы хотите ставить водомёт? Оговорим сразу – водомётные моторы рассчитаны под транец 510 мм. Поставить вы его поставите, но он будет сидеть слишком глубоко, то есть цель, которую Вы преследуете (мелководье), будет для Вас опять недостижима. Для данного мотора нужен либо RIB, либо жесткая лодка, либо лодка ПВХ с высоким транцем, у «Посейдона» есть такие лодки, можно заказать в Пермь и привести. Но, если есть желание, можно переделать транец и сделать съёмную накладку на транец Баджера. Можно сделать и несъёмную. Получится корявенько (на вид), но Вы без проблем сможете достичь мелководья. Плюс не стоит забывать, что и внизу транца нужна будет пластинка, наподобие гидрокрыла, продляющая днище лодки в аккурат до водозаборника водомёта. Надо будет – сделаем. От Вас – желание и финансы.

 

Вопрос. Виктор. Пермь.

Здравствуйте. У меня Посейдоновская лодка Смарт 310 плоскодонная. Согласно документам, на неё можно ставить мотор до 10 лошадиных сил. Хочу у Вас купить Тоху 5 в. Как оно будет при загрузке лодки двумя людьми по 100 кг?

Ответ:

Да нормально, в принципе-то. Но максимальная скорость будет примерно 15 км/час. В идеале, конечно, я бы взял Тоху 8 л.с.. Подумайте. Ведь аппетит приходит во время еды. Сегодня у Вас Смарт 310, а завтра Кайман 330 или Беркут. С пятью кобылами на этих лодках при загрузке будет тяжеловато.

 

Вопрос. Андрей. Пермь.

Здравствуйте, купили лодку в Перми. Собираемся порыбачить в будущем году. А если ветер – нужен якорь. А какой? И как, вообще узнать, какой якорь нужен, чтобы хватило, но и пол-тонны с собой неохота таскать?

Ответ:

Вес якоря, чаще всего, рассчитывается как 1% от грузоподъемности лодки, но может быть и меньше в зависимости от конструкции якоря. Если брать якорь обычный, как «кошка», то минимум 1%, а если якорь имеет форму плуга, то можно его вес и немного снизить. Надо смотреть и на грузоподъёмность и на толщину баллона, чем больше диаметр баллона – тем больше парусность. Плюс якорный трос должен иметь длину, на всякий случай позволяющую иметь угол дно-поверхность примерно в 45 градусов.

 

Вопрос. Константин. Пермь.

Какая плотность материала у надувных лодок?

Ответ:

Здравствуйте. Не много некорректный вопрос. И точный ответ по каждой конкретной лодке не даст никакой полезной информации. Потому что, плотность - это вес на квадратный метр материала. Материал различается по фирмам производителям, например у финского SKANTARP, из которого делаются «Посейдон» и «Мнёв», вес меньше, чем у корейских и китайских производителей, а сам материал, его плетение плотнее и прочнее. В принципе, не имеет никакого смысла производить маленькие гребные лодки из материала больше 900 гр/м.кв. На мой личный взгляд это только увеличивает вес без придания лодке дополнительной прочночти.

 

Вопрос. Алексей. Пермь.

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Вопрос: производите ли вы ремонт лодок других фирм (не тех, чьи лодки возите), если да, то во сколько обойдётся проклейка бокового шва длиной 2 метра

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Мы производим ремонт всех надувных лодок ПВХ вне зависимости от компании производителя, приезжайте и привозите лодку. На счёт проклейки бокового шва – надо на него смотреть, прежде всего надо знать причину. Если просто отклеился материал – это одна цена, а если Вы лодку надули и забыли на солнцепёке – примерно в два раза выше. C уважением, Желтая база.

 

Вопрос. Дмитрий. Пермь.

Подскажите,  как лучше хранить ПВХ лодку зимой (Мнев кайман)? Я поставил лодку в гараж в надутом состоянии (надута была почти по максимум). На этой неделе ударили морозы до -25, заехал в гараж и увидел, что лодка сдулась наполовину. Может лучше перенести лодку в подвал, где температура +3...5 градусов? Не навредил ли я лодке, накачав ее на зиму так сильно? Так что скажите, правильно ли я поступил, и как

Ответ:

Здравствуйте. Это нормально. Хранить можно при любой температуре, главное на холоде ее не трогать, материал становится ломким. Если хранить в подвале – то я бы посоветовал обсыпать её детской присыпкой, так как там всё равно сыро и влажно. И ещё если нет уверенности, что мышей и крыс в подвале не будет, то лодку лучше подвесить. Нам приносили погрызанные лодки (до 20 дыр) по весне, после хранения в овощных ямах. Материал ПВХ очень вкусен для крыс и им подобных тварей. Я свою лодку (тоже Мнёв) вообще перед зимой вымыл с Фейри (для мытья посуды), высушил, обсыпал детской присыпкой, упаковал в сумку и выкинул на балкон. Балкон у меня хоть и застеклённый, но не отапливаемый, температура там такая же, как на улице. Всё, по весне вымыл и летом мы с супругой нормально катались, каких либо дефектов я не увидел. Единственно, что, я не ворошил её зимой, старался не трогать до тепла.

 

Вопрос. Андрей. Пермь.

Здравствуйте. Как выбрать надувную лодку?

Ответ:

Здравствуйте. Перед этим надо определиться с несколькими вопросами. Преследуемая цель для покупки или область применения лодки, возможность транспортировки, предполагаемое количество человек внутри и количество груза, выбор лодочного мотора в будущем. С этими ответами приходите к нам, а мы уже будем далее варьировать дальше так как Вам будет надо – производитель, стоимость, дополнительные аксессуары.

 

Вопрос. Сергей. Пермь.

Здравствуйте, немного продырявил свою лодочку, клея из ремнабора не хватило. Где взять клей, резиновый не берёт. У вас есть в продаже?

Ответ:

Для ПВХ лодок нужен специальный клей. У нас есть такой в продаже. Клей трёхкомпонентный замешанный в однородную массу на кислотной основе. Клеевой эффект получается такой же, что и при использовании химической холодной сварки. Причём он выдерживает как простую клейку, так и вулканизацию. Обращайтесь.

 

Вопрос Алексей. Пермь.

Доброго Вам времени суток. У меня вопрос. Хочу поставить на лодку Посейдон 480 в Перми мотор с дистанционным управлением. Получится?

Ответ:

Получится, главное, чтобы руки росли из нужного места, если хотите делать сами. Нужны будут рулевой редуктор (4100), рулевой трос (3500), троса газа-реверса (3500), сам руль (900 – 1500), ну и рулевая консоль. Последнюю можно заказать на заводе – изготовителе лодок Посейдон, можно заказать в специальных магазинах, можно изготовить самим, можем мы изготовить. Нужно будет только определиться, как Вы всё это оборудование будете перевозить. В идеале, чтобы каждый раз не снимать всё это – заиметь лодочный прицеп. Но мотор перевозить на транце надувной лодки – весьма и весьма опасное занятие. Можно и транец оторвать.

 

Вопрос. Антон. Пермь.

На надувных лодках разных производителей при более внимательном рассмотрении ткани видно плетение. Причём у одних производителей расположение нитей на ткани баллонов вертикально-горизонтальное, у других диагональное. Что лучше?

Ответ:

Особо большой разницы, в принципе нет. Она ощутима только лишь при сильном ударе. При ударе, направленном поперёк баллона, нет никакой разницы, какова направленность плетения нитей. А вот при скользящем ударе, естественно наибольшую устойчивость имеет плетение, при котором удар получается поперёк нитей, а не по диагонали. Если собираетесь ударяться на лодке с огромной силой о препятствия, то учитывайте этот параметр, но, как правило, при очень сильном ударе об острое препятствие никакое плетение Вашу лодку не спасёт. Повторюсь, надо удариться очень и очень сильно, либо препятствие должно быть очень острым.

 

Вопрос:

Приветствую Вас. Такой вопрос. Предлагают за долги лодку 2.90 и мотор Тоху в 8 лошадей. Это нормальный комплект, надо на одного двух человек? Покататься, поглиссировать, потролинговать. И какой у него расход бензина? Кто, что говорит.

Ответ:

Здравствуйте и наше Вам. Лодка сама по себе короткая. На глиссер такой лодке будет выйти очень и очень трудно, хотя скорость она наберёт. А кушать мотор будет где – то около трёх литров в час на практически полных оборотах.

Лодки и Пермь: только актуальные вопросы!

«Желтая База» г.  Пермь, Героев Хасана ул., 44

Тел.: (342) 268-26-56

Есть вопросы?

Будем рады ответить:

Тел.: 249-41-11

Email: baza@perm.ru