Желтая база

Официальный дилер водно-моторной техники для активного отдыха

Русская Механика:

 

МОТОВЕЗДЕХОД  PM500ATV-2 4Х4

Возможные цвета: желтый, красный

Мотовездеход PM500ATV-2 (4Х4) вобрал в себя опыт самых прогрессивных мировых разработок в области мотостроения. Он оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением.  

Мотовездеход PM500ATV-2 (4Х4) снабжен карбюратором MIKUNI BSR36-89, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежным вариатором, электрическими механизмами полного привода, блокировки переднего дифференциала, ручным и электрическим стартерами, системой смазки под давлением, независимыми подвесками передних и задних колес, гидравлическими тормозами и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.

Внешне эта модель отличается современным дизайном, обтекаемыми линиями контура, высокой эргономичностью и комфортом. Она отвечает мировым стандартам, применимым для техники, которая эксплуатируется в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья.  Квадроцикл PM500ATV-2 (4Х4) сертифицирован для продаж в Европе и РФ.

Центробежный вариатор делает управление мотовездехода легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт.  Полный привод в сочетании с блокировкой переднего дифференциала обеспечивают высокую проходимость. Гидравлические тормоза обеспечивают высокую безопасность.

Квадроцикл оснащается жидкокристаллической панелью приборов.

Привлекательное  сочетание цены и качества квадроцикла PM500ATV-2 (4Х4), высокая мощность, надежность, выносливость и комфорт делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты:

Длина, (мм)  -  2316

Ширина, (мм)  -  1175

Высота, (мм)  -  1244

Высота сиденья, (мм)  -  900

Расстояние между осями, (мм)  -  1280

Минимальный клиренс, (мм)  -  390

Минимальный радиус поворота, (мм)  -  3500

Максимальная нагрузка:

Максимальный вес машины, (кг)  -  342

Нагрузка на передний багажник, (кг)  -  50

Нагрузка на задний багажник, (кг)  -  75

Вес буксируемого прицепа, (кг)  -  500

Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC

Карбюратор  -  MIKUNI BSR36-89

Мощность, (кВт)/(об/мин)  -  24/(7000)

Момент, (N.m)/ (об/мин)  -  36/(5500)

Рабочий объем, (см3)  -  493

Диаметр цилиндра и ход поршня, (мм)  -  87,5х82

Степень сжатия  -  10,2х1

Система пуска  -  ручной стартер, электрический стартер

Система смазка  -  разбрызгивание под давлением

Емкость топливного бака, (л)  -  19

Трансмиссия: Центробежный вариатор

Диапазон коробки передач  -  Парктроник, реверс, нейтраль, повышенная передача, пониженная передача

Передний редуктор  -  конические шестерни + дифференциал + блокировка дифференциала

Передача  -  карданная

Задний редуктор  -  конические шестерни

Передача  -  карданная

Привод на передние колеса и задние колеса  -  ШРУСы

Рама  -  сварная, трубчатая

Тормоза:

Передние  -  дисковые, гидравлические

Задний  -  дисковый, гидравлический

Стояночный  -  дисковый, механический

Подвеска:

Передняя  -  двухрычажная, поперечная с гидравлическим амортизатором

Задняя  -  двухрычажная, поперечная с гидравлическим амортизатором

Шины: низкого давления

Передние АТ25х8-12

Задние АТ25х10-12

«Желтая База» г.  Пермь, Героев Хасана ул., 44

Тел.: (342) 268-26-56

Есть вопросы?

Будем рады ответить:

Тел.: 249-41-11

Email: baza@perm.ru